Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Театральный фестиваль "Дети. Школа. Артек."

Своими впечатлениями об участии в театральном фестивале поделились актеры 1 класса. Ребята рассказали о том, что понравилось, что было сложным, как себя ощущали в пространстве большой сцены дворца Суук-Су.
- Было немного страшно выступать. Но зрителям, кажется, понравилось. Они улыбались и хлопали. (Вика Л.) 

- Мне очень понравилось, как выступали я и мои друзья. Нам надо еще многому учиться. Стараться. Тренироваться. (Давид Л.) 

- Когда мы выступали, я была очень взволнована, на время забыла свои слова. Потом собралась духом и все получилось. (Сайде С.)

- Выступать на сцене понравилось. Все ребята волновались. На нас смотрел весь народ. (Роман М.) 

- Очень ждал, когда, наконец, мы выступим. Волновался, что забуду слова, но не забыл. Выступили хорошо. Зрители тихо смотрели и слушали. (Эйтан Г.) 

- Мне понравилось выступать с 10 классом в спектакле «Мэри Поппинс». Смотрел директор, было страшно. Думала, что забуду движения. Выступили красиво. (Вероника Т.) 

- Очень понравилось стоять на сцене, потому что много людей смотрело. Мне было интересно. (Лиза Ш.) 

- Мне очень понравилось, как мы репетировали. Смешно. Весело. Мы были буквами. Когда выступали все как будто перепугались. У детей были большие глаза. (Верноника К.) 

- Я не волновался. Мне понравились выступления всех классов. 3 класс – потому что люблю подводные приключения, эту сказку я не читал. У детского сада понравились костюмы. 2 класс показал классную сказку, они так играли, как будто эту сказку я читал. У 4 класса спектакль про Дениску понравился, потому что про приключения. Я читал эту книгу. (Даня К.) 

- Чувствовал, что как по-настоящему. Настоящая сцена. Украшена. Большой дворец. Зрители веселые и добрые. Я старался говорить громко, у меня получалось. (Ефим Ш.) 

- Когда я вышла на сцену, у меня дрожали ноги. Озаряна сказала, что у нее все дрожит. Было страшно, потом стало легче. У меня было две буквы. Их надо было переставить потом местами. Я не помню, как Озаряна мне их поменяла. Кажется, не перевернула. А на фотографии видно, что поменяла. С этой сказкой мы еще выступали в детском саду. Может мы на том выступлении не перевернули. Но выступили хорошо. Еще понравился 2 класс. Они выразительно говорили свои слова. И 3 класс понравился, особенно главные герои. (Иванка З.) 

- Мне больше понравилось репетировать, а не выступать. На репетициях было очень весело и интересно. (Андрей А.)

- Мы молодцы все. Потому что долго тренировались, чтобы получилось. Хорошо выступить - это когда понравилось нам и понравилось зрителям. (Настя С.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий