Поиск по этому блогу

пятница, 3 января 2020 г.

Фенечки, "циклический алгоритм" и ориентация на результат

Составляли программу действий и плели фенечки. Маленькие и большие. В первом классе детям было просто интересно. Те, кто справился с маленьким размером, переходил к плетению огромной. Большую фенечку (по толщине - веревку) получали задание плести для того, чтобы справиться с синьором Мазини. Этот отрицательный персонаж частенько мешал детям на уроке обучения грамоте.
Во втором классе к этому событию (плетению) вернулись на уроках математики, когда говорили об алгоритмах, схемах, видах алгоритмов (линейный, разветвленный, циклический). Рисовали схему плетения фенечки. Особенно легко обобщить тот процесс, который выполнялся своими руками. 
В первом классе с Мазини справились. Во втором с лёгкостью справились с темой "Алгоритмы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий