Поиск по этому блогу

четверг, 9 марта 2017 г.

Экскурсия в лето с ГлобалЛаб

На лето дети получили задание: "Выберите самое запомнившееся место, в котором вы были летом, найдите минимум 3 фотографии этого места, сделанные вами. Напишите небольшой рассказ о месте, которое изображено на фотографиях. Пишите так, как будто вы экскурсовод и проводите экскурсию".
Тексты-экскурии:
"Летом я посетил генуэзскую крепость в Судаке.Это средневековое фортификационное сооружение, которое строили 98 лет с 1371г. Каждую из 14 башен называли по разному в честь консулов, которые правили Сугдеей( древнее название Судака). С 2001 года в крепости проходят фестивали рыцарского искусства "Генуэзский шлем". Это бесценная достопримечательность Крыма" (Максим М.)
"Я была в Твери в лесу. Я жгла костёр. Мы собирали палки и ветки.Я взяла спички и зажгла их.Мы жарили сосиски. Мы хорошо провели лето" (Соня К.)
"На летних каникулах я с родителями ездила в зоопарк "Сказка",который находится в Ялте.Он очень большой, там много вольеров с животными, птицами. Там я увидела много разных животных. Сначала мы пошли к жирафу,чтобы посмотреть на его необычный окрас и длинную шею. Мне понравилось кормить его. Потом мы пошли смотреть на верблюдов,лам,тигров,львов и других животных. Мне очень понравились козочки,к ним можно зайти,погладить и покормить. Они милые и игривые. А еще мне понравились маленькие обезьянки. Они бегали по всему вольеру и дрались за еду. Когда их кормили люди,они протягивали лапки и брали все что им дают. На выходе из зоопарка нас не хотели выпускать пеликаны: они кусались, просили рыбу. Мой день в зоопарке прошел интересно. Мне очень понравилось,и я хотела бы еще туда вернуться" (Кристина М.).
"Этим летом я побывал в парке львов "Тайган", который находится в Белогорском районе. "Тайган" - первый парк львов в Европе. Там обитают более 50 львов, а также многие другие животные.В парке львов я увидел африканских львов, амурских тигров, леопардов, медведей, жирафов, верблюдов и множество других. Также в парке есть колесо обозрения с которого открывается прекрасный вид на территорию парка "Тайган" и его обитателей. В парке львов я наблюдал за поведением животных в естественной среде обитания. Мне понравилось, что в парке можно кормить животных, а также гладить и держать некоторых из них. "Тайган" позволил мне почувствовать себя частью животного мира, поэтому эта поездка самое яркое впечатление лета" (Паша К.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий