Поиск по этому блогу

понедельник, 10 мая 2021 г.

Открой Арктику

Вопросы: 
1. Для чего первооткрыватели рисковали и жертвовали собой? 
2. Возможно ли сегодня еще сделать открытие? 
3. Что узнал нового? 

Я думаю, что люди шли на риск для нас и совсем чуть-чуть для себя. Если бы было не так, то мы не знали бы сейчас ничего, а может даже и не родились бы. Узнал, что нарвала называют единорогом от Сони, что похожие строения называют по-разному. (Вова) 

Люди шли на новые уровни знания, новые открытия, чтобы человечество развивалось, эволюционировало. Я хочу открывать космос. Еще можно океан исследовать, ведь он не весь «внутри» исследован. Я узнал, что такое яранга. (Даня С.) 

Первооткрыватели рисковали собой, чтобы двигалось человечество и не стояло… Я не знал, что в 1930-е годы были популярны северные зоны, это было очень удивительно для меня. (Рома) 

Какие отважные герои открывали Арктику. У меня было потрясение. (Давид) 

Если бы я захотела что-то открыть, я бы открыла новые развлечения, кроме игры в телефон. Я узнала новое, как называются жилища у жителей севера. (Озаряна) 

Вечная мерзлота. И это меня больше всего удивило, ведь я даже не задумывался об этом. (Али) 

Я узнала о многих животных, которые живут в Арктике, что люди живут в Арктике. (Вика) 

Конечно, я бы хотела сделать открытия. И сейчас можно сделать открытие, потому что мы не все открыли секреты Земли, только половину! Я узнала про болезнь цингу. Для меня интересным было то, что в Арктике можно встретить Новый год целых 24 раза. (Маргарита) 

Я бы хотела делать открытия в Египте, потому что там еще очень много загадок. (Настя) 

Рискуют, чтобы узнавать мир и не сидеть на одном месте. Я открыла для себя дома тех, кто живет на севере. (Вита) 

Чтобы человечество узнало больше и другим поколениям не пришлось рисковать своей жизнью. Я узнал об арктических пустынях и про китовый жир. (Андрей) 

Первооткрыватели хотели узнать больше. Я открыла для себя то, что на север в Арктику добраться очень сложно было. (Лиза) 

Хотели открыть тайну. Я запомнил, что эскимосы живут в иглу. (Сергей З.) 

Первооткрыватели пошли рисковать собой ради нас. Делать открытия очень тяжело. Я очень хочу сделать хоть маленькое открытие. Я узнала, что есть пустыни из снега, я всегда думала, что только из песка, а оказывается есть ледяные. (Сайде) 

Для того, чтобы показать всему миру, что нет ничего невозможного. Узнал, что есть малое Щучье и большое Щучье озера. Узнал, как называется Финский Дед Мороз. (Данила) 

Я узнал, что в Арктике и Антарктиде нельзя ходить без очков. (Ефим) 

Мне кажется, что люди делают подвиги, для утоления вопросов. Удивился что в Арктике есть зайцы. (Эйтан) 

Я узнала для себя тот факт, что в Арктике солнечные лучи отражаются о снег, поэтому нужно носить солнечные очки. (Саша) 

Что люди шли на смерть, открывая Арктику, чтобы люди умнее были. (Вероника) 

Открыть для людей новое. Я узнала, что из китового жира делают свечи, что в России есть зона Арктики. (Вероника Т.) 

Узнал, что нарвала называют единорогом от Сони, что похожие строения называют по-разному. (Вова) 

Я узнала, что можно вместе достичь любой цели. (Ира) 

Люди идут на опасности ради того, чтобы узнавать много нового для себя и страны. (Диляра) 

Первооткрыватели жертвовали собой, чтобы прославить родину, войти в историю героическими страницами. Можно сегодня сделать открытия, надо не сидеть на месте. Я пойду… да, да. (Влад В.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий